(095) 553 74 72     (097) 387 03 16     Кузьменко Марина
Мотив зачатия ребенка. Период внутриутробного развития
Мотив зачатия ребенка. Период внутриутробного развития
04.03.2020
 «Человек рожден для счастья, даже если зачат по глупости» 
/Михаил Мамчич /

Обстоятельства зачатия имеют огромную роль. Ведь каким бы ни был его мотив, он обязательно передается ребенку в виде информационной программы, которая будет влиять на его дальнейшую жизнь. На вопрос: «Зачем вы зачали ребенка?» – традиционными ответами являются: «Дети – это смысл жизни, мы живем ради детей», «В старости одному оставаться нельзя, чтоб было кому воды подать», «Дети – это наша гордость, радость и счастье» и т.п.

Разберем подробнее несколько часто встречающихся мотивов завести ребенка:
– Зачатие, как способ обрести рычаг манипуляции и влияния на партнера. Это довольно частая ситуация, когда женщина с помощью ребенка желает удержать мужчину и таким способом укрепить союз.
– Зачатие, как желание обрести наследника. Когда родители таким образом имеют цель продолжить свой бизнес или профессию.
– Зачатие, как способ уйти в декрет с нелюбимой работы.
– Беременность «назло и вопреки». Девушка ссорится с партнером и назло ему рожает, при этом не поставив его в известность.
– Зачатие, как способ обрести в будущем опору или поддержку в виде ребенка. Так часто бывает в многодетных семьях, или если женщина осталась без мужчины.
– Зачатие, как лекарство от скуки. Ребенок заводится, как развлечение, игрушка. Обычно это бывает при личной нереализованности.
– Зачатие, как страх одиночества. Когда родитель боится остаться в будущем один. Часто при неудачно складывающихся отношениях.

Важно отметить, что будущие родители даже не осознают последствия вышеперечисленных побуждений. Им кажется, что их стремление завести ребенка продиктовано самыми светлыми намерениями. Но, к сожалению, данные мотивы подсознательно обусловлены исключительно личными страхами, стремлением проживать жизнь детей или желанием через детей реализовать то, чего сами не сумели. И в этом нет настоящей заботы о детях. Это просто попытка навязать ребенку собственную идеологию и удовлетворить свое самолюбие.
Как отметил Феликс Дзержинский: «Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь».
Такие дети становятся носителями родительских ожиданий, обязательств, ограничений, надежд или желаний. Подобная нагрузка не только довольно тяжела для психики ребенка, но и препятствует в будущем достижению собственных жизненных целей. Простая инстинктивная привязанность к сыну или дочери – это еще не показатель настоящей любви.

Истинная любовь матери не выделяет своего ребенка, как особенного, среди других детей и людей вообще.
Как говорил Сухомлинский: «Любовь к ребёнку начинается с любви к человеку».
Поскольку любовь – это не исключительное отношение к кому-нибудь, а безусловное состояние счастья и гармонии в целом.
Присваивание детей («это мой ребенок», «он самый лучший») – это подсознательное стремление к власти над ним, желание управлять им и его судьбой. Делая из ребенка идола, самой важной вещью в своей жизни, родители, по сути, стимулируют развитие его Эго.

Важно четко понимать, что дети – это не собственность. Дети – это новые Личности, пришедшие познавать мир собственным путем. Поэтому не стоит вкладывать никакой другой смысл в их воспитание, кроме как помогать им в их личном саморазвитии. Тогда ребенок будет расти, ощущая себя равным, значимым и свободным среди других людей.
Как известно, состояние матери во время беременности несет отпечаток на развитии плода. А переживания и стрессы могут привести к преждевременным родам, срывам, ослаблению иммунитета и инфицированию.

До родов развивается только тело и первичное сознание ребёнка (Животное «Я»). Поэтому память пренатального состояния, а также периода родов, когда человек помнит данные этапы, обусловлена именно работой первичного Сознания.
Стоит отметить тот факт, что, когда младенец проходит родовые пути, активируется инстинкт самосохранения. Поэтому у «кесарят», не прошедших данный этап, может возникнуть проблема с самостоятельностью в последующей взрослой жизни.
После того, как младенец появился на свет, продолжает развиваться его тело и первичное Сознание. А уже с 8 дня приступают к развитию его Интеллектуальное «Я» и Личность (духовная составляющая).

Подробнее об этом читайте в книге «Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно Живому»