(095) 553 74 72     (097) 387 03 16     Кузьменко Марина
Детский и подростковый суицид. Деятельность деструктивных организаций
Детский и подростковый суицид. Деятельность деструктивных организаций
05.02.2020
В прошлой статье мы рассмотрели причины детского и подросткового суицида, сегодня же хотим рассказать о деятельности деструктивных организаций и почему эти структуры заинтересованы в детских смертях?

Деятельность деструктивных организаций

Когда компетентные органы начинают исследовать деятельность подобных групп и сайтов, то замечают, что это не просто ребята собрались и в своем отчаянии, безысходности общаются на общие темы. Нет, за этим всем видна рука профессионалов: зомбирование, нейролингвистическое программирование и деструктивные психотехники.

Когда ребенок в своем отчаянии и боли обращается к ним, его действительно подхватывают, с ним начинают общаться. Но только оказывают не помощь, а убеждают его в том, что выход у него только в суицидальной попытке, и даже предлагают совместно это совершить, если он боится, в общем идет откровенная провокация.

Почему эти структуры заинтересованы в детских смертях?

Дело в том, что в данных организациях присутствуют различные мистические убеждения, связанные с энергетическими процессами и как сами они озвучивают, основная их цель — поглощение жизненной энергии тех ребят, которые убили себя.

Причем эти структуры могут быть как в личном, непосредственном контакте с подростком, так и через кого-то, например, через подружку или друга в депрессивном состоянии, либо же через социальные сети.

В данных организациях присутствует определенный рост, рейтинг и статус участников- организаторов. Важно отметить, данные лица, как правило, в начале намеренно вызывают эмоциональные привязанности у подростков, ставят себя на место авторитета, вызывают к себе уважение, восхищение и делают это очень умело и профессионально.

Вызывают искусственно сильную симпатию и желание соответствовать их требованиям, их оценкам. В итоге, подростки хотят вызвать к себе ответную похвалу от этих лиц и внимание. Если почитать переписки в их чатах, может показаться, что все это делается как бы «играючи», например, они внушают, что ты избранный и после суицида окажешься в прекрасном месте, станешь феечкой или еще кем-то с магическими способностями…

Но на самом деле подростка просто раскручивают на суицид используя прямое или опосредованное влияние на подсознание. Поэтому в тот момент, когда совершается суицид, выжившие дети рассказывают о том, что у них не было страха, и они воспринимали не совсем то, что было на самом деле в реальности.

К примеру, как рассказывала одна девушка, она не бросалась под машину, ей в том момент казалось, якобы она шла на встречу парню, который стоял с цветами, ее звал, и она побежала через дорогу к нему. Точно так же и с балкона, и с крыши… То есть, дети, совершающие суицид, не испытывают страх, а введены в измененное состояние сознания, они не понимают, что они делают и убеждены, что все хорошо, потому что видят что-то прекрасное…

То есть изменено восприятие реальности на чувство эйфории, а инстинкт самосохранения просто блокирован. При чем ни наркотиков, ни алкоголя в крови у детей не обнаружено.

Участники подобных организаций рассматривают других людей как материал для каких-то своих собственных целей. Они пробуют и оттачивают свое мастерство и техники, цель, к которой они стремятся — это энергетическая подпитка, и ради этого они действуют очень холодно и жестоко.

На самом деле проблема подобного разрушающего энергетического воздействия очень древняя и о ней знали всегда. На ее основе даже сочинялись разные мифы, легенды, только их действия приписывали какой-то «нечистой силе», вампирам или еще чему-то.

То есть люди наблюдали это воздействие и как-то пытались в рамках своего понимания и знаний это объяснить. В современной литературе очень хорошо данная тема изложена в книге А. Новых «Эзоосмос», в которой описана деятельность таких групп, их иерархическая структура, цели, как происходит влияние и какие силы стоят за этим…

Что делать родителям при угрозе суицидального поведения подростка?

Защититься от подобного воздействия может любой человек, если он будет в сбалансированном, спокойном, любящем и доброжелательном состоянии, если его внутреннее наполнение будет позитивным, радостным, жизнеутверждающим не только по отношению к своему ребенку, но и вообще в целом.

Важно понимать, в какую среду может попасть ребенок, огорченный чем-то, особенно не имея искреннего контакта с семьей, родителями. Обычно за несколько дней до суицида, поведение подростка меняется, например, он начинает общаться с каким-то человеком, куда-то ходит, замыкается, то есть поведение становится нехарактерным.

Особенно нужно обратить внимание, если звучат такие фразы, как: «без меня вам будет лучше», «а веришь ли ты в жизнь после смерти?», «ничего, потерпите, скоро я перестану вам мешать» …

Первое, что нужно сделать, это установить очень доверительный и дружественный контакт с ребенком. Ни в коем случае не проводить назидательные беседы, не кричать, не оценивать и не осуждать. Исключите обвиняющие вопросы типа: «ну почему ты это сделал?» или «зачем?».

Делитесь своим опытом или чьим-то похожим и обязательно умейте слушать. Ребенок должен знать, что вы выдержите любую правду о нем! Выдержать- это не значит поощрять, а значит не осуждать.

Если он совершил ошибку- просто помогите ему проанализировать, найти решение, задавайте вопросы: «а ты как чувствуешь?». Потому что свое собственное решение всегда более ценное, чем готовые рецепты.

Если он действительно попал под влияние деструктивного лидера, то меняйте школу, место проживания или можно даже уехать на некоторое время, чтобы сменить обстановку и круг общения для своего ребенка. Ну и естественно, оставайтесь рядом потому что часто в таком состоянии они не могут справиться со своими побуждениями и устремлениями, которые идут из подсознания. Займите ребенка чем-то, что ему интересно.

Второе, что очень важно- это изменить негативное мировосприятие ребенка. Обязательно разговаривайте с детьми о смысле жизни, потому что их это очень интересует, и они идут за этой информацией в интернет. Обязательно рассказывайте ребенку прямо об опасности общения с деструктивными личностями в соц. сетях и их негативными целями, чтобы он четко понимал, что с ним происходит, откуда берутся подобные суицидальные негативные мысли…

Третье, это сам родитель должен обладать данными знаниями, чтобы уметь ответить на вопросы своего ребенка. Обязательно четко объяснять, что разрушая свое тело, как инструмент, но при этом не успев сделать ничего хорошего в жизни, познать себя, развиться, будут соответственные негативные последствия, то есть будет еще хуже, чем сейчас!

Об этом говориться практически в каждом духовном и религиозном учении. Есть современные глубокие книги, написанные простым доступным языком, которые можно порекомендовать ребенку к прочтению, положительные фильмы. Например, книги Анастасии Новых, Дэна Милмана.

Но для того, чтобы преодолеть данную ситуацию, не достаточно усилий одного человека или же одной какой-то определенной инстанции, нам всем важно объединиться для ее решения!

О проблеме детского и подросткового самоубийства рассказывает психолог, психотерапевт, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги Европейской ассоциации психотерапии Зинченко Татьяна Николаевна